«Салют-7»: космическая атака с черенками

обсуждения, отзывы, впечатления
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Уася
младший сержант
младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 13:39
Reputation:
Bonaire

«Салют-7»: космическая атака с черенками

#1 Непрочитанное сообщение Уася » 15 окт 2017, 14:21

Давным-давно, в Советском Союзе, было кино про героев, после которого хотелось совершать подвиги. Посмотрев фильм «Офицеры», мальчишки шли в военные училища, «В бой идут одни «старики» и «Экипаж» пополняли ряды тех, кто мечтал о профессии летчика, а после картины «Щит и меч» молодежь рвалась в разведчики.
Потом наступило странное время, когда героев не стало, если не считать за таких воров в законе и валютных проституток.
Они добрались до космоса
А потом герои вернулись, но уже какими-то не такими. Оказалось, что подлинные победители в войне – это «штрафники», идущие в бой под дулом пистолетов вечно пьяных офицеров НКВД. Сражались, оказывается, не за Родину, а за некую девочку, которая любит мыться в ванной посреди Сталинградской битвы, а сражали врага не оружием, а черенками от лопат и чудотворными паучками.
Изменились не только герои войны. Жизнь актера и поэта Владимира Высоцкого усилиями кинотворцов превратилась в наркотический трип на фоне финансовых махинаций.
Каким-то чудом уцелел герой хоккея Валерий Харламов, который в кино – невидаль – забивал канадцам клюшкой, а не силой телекинеза или молитвы.
И, наконец, добрались и до космоса. Оно и понятно: советская космическая программа легко даст пару-тройку сотен готовых сценариев для полнометражных лент на любой вкус. Драма, трагедия, лирика, борьба человека с самим собой и с техникой — ничего и придумывать не надо, только снимай.
Позор на фоне отличных спецэффектов
Картина «Салют-7» с точки зрения спецэффектов и показа космоса хороша. Так у нас космос еще не показывали. И если бы это было нечто абстрактное, вроде «Гравитации» Альфонсо Куарона, то на абсурдность сюжетных поворотов можно было бы закрыть глаза.
Но фильм-то снят о конкретном подвиге советских космонавтов. Причем космонавтов вполне конкретных и узнаваемых. И, хотя авторы поменяли фамилии некоторых персонажей, любой, кто знаком с историей советской космической программы, точно знает, о ком идет речь.
Инженер-исследователь Светлана Савицкая. Космодром Байконур в Казахстане. «Звёздные» женщины. История вторая. Светлана Савицкая — «Дочь своего отца» Потому что женщина, которая занимается сваркой на орбите, – это Светлана Савицкая, и никого другого на это место поставить нельзя. А руководитель полетов – это Валерий Рюмин, тем более что Александр Самойленко, играющий его в кино, внешне похож на прототипа.
И космонавты Федоров и Алехин в кино – это Владимир Джанибеков и Виктор Савиных в жизни, и других в эти обстоятельства поместить никак нельзя.
Подчеркиваем это особенно, потому что то, что со всеми этими людьми творится в фильме «Салют-7», — это, как говаривал председатель домкома Швондер, какой-то позор.

Аватара пользователя
Уася
младший сержант
младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 13:39
Reputation:
Bonaire

Re: «Салют-7»: космическая атака с черенками

#2 Непрочитанное сообщение Уася » 15 окт 2017, 14:21

Классикой героического кино о космосе, основанного на реальных событиях, является фильм «Аполлон-13». Картина режиссера Рона Ховарда, снятая в 1995 году, рассказывает об аварии американского космического корабля «Аполлон-13» на пути к Луне, происшедшей в 1970 году. Три астронавта, чья жизнь висела на волоске, героически выпутались из почти безнадежной ситуации, вернувшись на Землю живыми.
Это подвиг, которым Америка по праву гордится. В основу фильма об этом легла книга «Потерянная Луна», написанная Джеймсом Ловеллом и Джеффри Клугером.
Джеймс Ловелл был командиром «Аполлона-13», то есть непосредственным участником событий. Когда зашла речь о написании сценария, Ловелл был приглашен в соавторы.
В итоге Ловелл решил, что Том Хэнкс сыграл его неправдоподобно. Был в фильме и ряд несостыковок, которые бросаются в глаза только специалистам, но в целом создатели не уклонились от реальной истории событий.
При бюджете в 62 миллиона долларов картина собрала в прокате более 355 миллионов и была выдвинута на «Оскар» в девяти номинациях (правда, удостоена была лишь двух наград).
Эта со всех сторон успешная картина насквозь пропитана уважением к людям, работающим в американской космической программе, членам их семей, да и в целом к стране. И выясняется, что можно вызывать чувство гордости и при этом зарабатывать прибыль на сборах

Аватара пользователя
Уася
младший сержант
младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 13:39
Reputation:
Bonaire

Re: «Салют-7»: космическая атака с черенками

#3 Непрочитанное сообщение Уася » 15 окт 2017, 14:22

Об операции по спасению «Салюта-7» тоже написана книга, которая называется «Записки с мертвой станции». Ее автор — Виктор Савиных, бортинженер корабля «Союз Т-13», непосредственный участник событий.
Но создатели фильма «Салют-7» не взяли Савиных ни в соавторы сценария, ни даже в консультанты. Очевидно, чтобы космонавт не мешал высокому полету их фантазии.
Я ни на что не намекаю, но предыдущая работа режиссера Клима Шипенко называлась «Как поднять миллион. Исповедь Z@drota». Грешен, в течение фильма это название мне постоянно лезло в голову.
Авторам фильма не хватило того, что было у создателей «Аполлона-13»: уважения к героям и своей стране. Потому что с теми, кого уважаешь, так поступать нельзя.
Помните легендарного космонавта Льва Андропова из «Армагеддона»? В «Салюте-7» его дух незримо присутствует. Ну а как еще объяснить то, что ключевым моментом ремонта станции и спасения космонавтов становятся удары кувалдой?

Виктор Савиных, весьма сдержанный в интервью, говорил, что против этого эпизода возражал категорически. Но авторы ничего менять не захотели.
Чудо советской конструкторской мысли, космическая станция «Салют-7», которой в середине восьмидесятых не было аналогов в мире, ремонтируется кувалдой. Гордость за страну и космонавтов? Нет? Странно.
Не хватало только медведя с балалайкой
Тогда, наверное, патриотизм укрепит космонавт, смачно закуривающий на аварийной станции при помощи открытого огня зажигалки? Ну а где курево, там и выпивка: герои космоса с удовольствием употребляют «для сугреву» припасенную водочку.

Все время ожидается медведь с балалайкой: он выглядел недостающим звеном в этой цепи. Медведь так и не появился. Зато появился таракан, с которым космонавты подружились.
Разумеется, на космических станциях проводят опыты на насекомых, но этот явно не был лабораторным. Судя по всему, он просто пробрался на борт корабля перед стартом.
Герметичность, стерильность — подобных вещей в реалиях этого фильма не существует.
Сигареты, выпивка, ремонтная кувалда и тараканы на космическом корабле наверняка понравятся американским зрителям.
Но даже представить себе страшно, что сделали бы с режиссером Роном Ховардом американцы, если бы в «Аполлоне-13» астронавты стреляли бы из кольта, жарили барбекю в кабине и дружили со скунсом, который случайно попал в корабль, летящий на Луну.

Аватара пользователя
Уася
младший сержант
младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 13:39
Reputation:
Bonaire

Re: «Салют-7»: космическая атака с черенками

#4 Непрочитанное сообщение Уася » 15 окт 2017, 14:24

Вы думаете, этим все ограничивается? Если бы. Вот истеричная жена космонавта, заявляющая, что он променял семью на космос. Вообще-то люди годами готовятся к поступлению в отряд космонавтов, потом еще годы ждут полета и порой не дожидаются. Супруга вроде бы должна была знать, что для мужа это дело всей жизни. Но авторам кино о таких мелочах думать недосуг.

«Салют-7» прошелся по всем заметным персонажам. Космонавт Светлана после сварки в космосе сдуру пропарывает себе скафандр, и ее приходится срочно спасать от гибели. Сами понимаете, «женщина в космосе – к беде», как бы говорят нам сценаристы.
Космонавт Владимир Федоров спасает Светлану, но его посещают видения. На Земле он сообщает, что видел ангелов, и его логичным образом исключают из отряда космонавтов.
Два героя, летящие спасать станцию «Салют-7», дружат, но ругаются. Командир, выпивая, заявляет бортинженеру: «Да ты вообще не космонавт! Инженер в скафандре!» Интересно, авторам что-то рассказывали про совместимость в экипажах?

Командир корабля в исполнении Владимира Вдовиченкова — настоящий анархист. Он игнорирует команды с Земли, действует по своему усмотрению и про дисциплину, кажется, вообще не слышал. Да и что может знать о воинской дисциплине полковник авиации?
Инженер, которого играет Павел Деревянко, кажется более адекватным, но только до поры до времени. В какой-то момент ему мерещится, что прилетели американцы, и он в истерике пытается открыть люк в открытый космос и, когда командир ему мешает, бьет товарища по голове огнетушителем. Высокие отношения!
И еще: благодаря фильму «Салют-7» мы узнали, что выход в открытый космос не является технологически сложной операцией, для которой нужно время на подготовку. Советские космонавты ходят туда, словно в туалет. Нам этого не показали, но, возможно, они там еще и перекуривают.

Аватара пользователя
Уася
младший сержант
младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 13:39
Reputation:
Bonaire

Re: «Салют-7»: космическая атака с черенками

#5 Непрочитанное сообщение Уася » 15 окт 2017, 14:26

Вернемся к «Аполлону-13». В фильме есть персонаж по имени Джин Кранц, которого играет Эд Харрис. Джин Кранц – это реальный человек, руководитель полетов НАСА. Согласно результатам одного из опросов, американцы поставили его на второе место среди героев космоса, как вымышленных, так и настоящих. Столь высокая оценка дана была за то, что четкие, спокойные действия Кранца и его команды, которые вовремя подсказывали астронавтам необходимые операции, позволили спасти экипаж «Аполлона-13». Именно такого уверенного и знающего руководителя и сыграл Эд Харрис, номинированный на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана.
В фильме «Салют-7» тоже есть руководитель полетов, прототипом которого стал Валерий Рюмин, летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза. Но нашим Джином Кранцем после фильма он не станет, и это не вина актера Александра Самойленко.

Сценаристы превратили руководителя полетов не в профессионала, а в рефлексирующего нытика, который не понимает, зачем посылает людей на орбиту, постоянно теряется, паникует, и не знает, что делать. А в ключевой момент руководитель полетов разносит стулом стекло и тоже начинает стучать кувалдой – по наземному макету станции.
Команда руководителя полетов ему под стать: люди бегают, всплескивают руками, сокрушаются, но ни одного толкового совета космонавтам на орбите дать не могут. А ведь в реальности спасение «Салюта-7», как и спасение «Аполлона-13», было бы невозможно без труда десятков и сотен специалистов на Земле, которые упорно искали способы решения нештатных ситуаций на станции. Вот их всех, рядовых героев советского космоса, авторы картины умножили на ноль.
Все это исповедь…
Про советских генералов и сотрудников КГБ, которые, очевидно, олицетворяют власть, даже говорить не хочется: всю картину они страстно выражают желание сбить станцию, чтобы она не досталась американцам. И гибель экипажа их в этом желании не останавливает.
Такой вот фильм о подвиге советских космонавтов, каким его видят современные мастера кино. Настоящий космический «Штрафбат», в котором космонавты рискуют своими жизнями «ради куска железа», как говорит об этом руководитель полетов, и только потому, что власти СССР страшно боятся попадания своих секретов в руки американцев.
Почувствуйте разницу между «Аполлоном-13» и «Салютом-7». В одном случае — кино про подвиг, а во втором — «исповедь z@drota@».

И еще вот тут интервью с Владимиром Джанибековым ссылка видна только зарегистрированным пользователям
Его слова:
– У меня сложное отношение к этому фильму. С точки зрения художественной картинки проделана прекрасная работа: потрясающие кадры, эффекты, актеры сыграли великолепно, даже невесомость удалось передать очень круто, – говорит Владимир Джанибеков. – Но присутствует какой-то американский вариант воздействия на мозги зрителей.
– Что вы имеете в виду?
– Показали страшных русских генералов, готовых расстреливать своих в космосе. В фильме присутствует и высшее руководство страны с угрозами. Хотя все было ровно наоборот: все надеялись на успех, спрашивали, чего не хватает, чтобы все получилось. Никогда не угрожали нам. Работники ЦК КПСС и Минобороны только поддерживали, желали победы и соболезновали, если что-то шло не так. Наша армия несет другую функцию: выручать, спасать, защищать и никогда не убивать. Когда люди за рубежом будут внимательнее смотреть ситуацию в Центре управления полетами, как вы думаете, это мимо пройдет? Нет. Вообще, как было на самом деле, можно прочитать в книге Виктора Савиных «Записки с мертвой станции». Да и в бортовом журнале не было никаких намеков на угрозы.

ссылка видна только зарегистрированным пользователям

Аватара пользователя
Парацельс
рядовой
рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2017, 13:39
Reputation:
Russia

Re: «Салют-7»: космическая атака с черенками

#6 Непрочитанное сообщение Парацельс » 16 окт 2017, 16:07

Как то почти синхронно вышло два российских фильма про наш космос. С учетом того, что оба фильма претендуют на роль блокбастера, оба с большим бюджетом и уникальными съемками странно, что их не разнесли подальше во времени.

Оба фильма основаны на реальных событиях и именно из за этого я долгое время откладывал просмотр "Время Первых". Но после того, как услышал интервью Леонова о фильме и узнал, что он был консультантом и почти все сделано по его воспоминаниям, я посмотрел фильм. Кино мне понравилось. Верил всему, что происходило на экране (за мелким исключением). Всем советую.

Фильм "Салют 7" еще не смотрел. Очень надеюсь, что понравится, но после таких отзывов главных героев даже не знаю на что надеяться ...

... уже очень расстраивает, что один из главных героев этого сюжета в реальности Владимир ДЖАНИБЕКОВ сказал про фильм: «Фильм «Салют-7» мне не понравился»

Вот что он говорит в интервью:

– У меня сложное отношение к этому фильму. С точки зрения художественной картинки проделана прекрасная работа: потрясающие кадры, эффекты, актеры сыграли великолепно, даже невесомость удалось передать очень круто, – говорит Владимир Джанибеков. – Но присутствует какой-то американский вариант воздействия на мозги зрителей.

– Показали страшных русских генералов, готовых расстреливать своих в космосе. В фильме присутствует и высшее руководство страны с угрозами. Хотя все было ровно наоборот: все надеялись на успех, спрашивали, чего не хватает, чтобы все получилось. Никогда не угрожали нам. Работники ЦК КПСС и Минобороны только поддерживали, желали победы и соболезновали, если что-то шло не так. Наша армия несет другую функцию: выручать, спасать, защищать и никогда не убивать. Когда люди за рубежом будут внимательнее смотреть ситуацию в Центре управления полетами, как вы думаете, это мимо пройдет? Нет. Вообще, как было на самом деле, можно прочитать в книге Виктора Савиных «Записки с мертвой станции». Да и в бортовом журнале не было никаких намеков на угрозы.

– А как вас сыграли – понравилось?

– Меня не показали, я вообще не хотел бы, чтобы меня точно кто-то сыграл, – это нереально. У нас был идеальный экипаж с Виктором Савиных, но в фильме накрутили страстей. Объема инея на стенах такого тоже не было – воды столько не летало, вся она расползлась по стенам. Но в киноленте это сделали ради красоты

Отношение авторов к реальности можно почувствовать, прочитав грустный комментарий непосредственного участника полёта Виктора Савиных. "Ни сценаристы, ни режиссёр во время работы над фильмом ко мне не обращались ни с вопросами, ни с просьбами о консультациях. Видимо, им просто не нужно знать правду о том полёте. У них цель была иной — деньги на прокате заработать. Думаю, они взяли информацию из моей книги "Записки с мёртвой станции" и посчитали, что им этого достаточно. Ну что ж, это их решение".

Аватара пользователя
Парацельс
рядовой
рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2017, 13:39
Reputation:
Russia

Re: «Салют-7»: космическая атака с черенками

#7 Непрочитанное сообщение Парацельс » 16 окт 2017, 16:08

Вот еще продуктивный на критику отзыв:

Он весь такой ненастоящий, неживой, словно сделанный по какой-то нелепой кальке. Жена устраивает истерику мужу-космонавту, обрадовавшему её известием о новом полёте. Беременная жена другого космонавта тоже устраивает истерику, хоть и не такую громкую. Руководитель ЦУПа, которого играет Александр Самойленко, тоже устраивает истерику.

Всё происходит как в анекдоте про полёт советских космонавтов на Солнце: "Полетите ночью, в партии тоже не дураки сидят". Лететь надо сверхсрочно, потому что американцы собираются захватить нашу станцию шаттлом и украсть. Эта городская легенда про американцев даже попала в какую-то из документалок Роскосмоса, и вот теперь её рассказывают в кино, как что-то серьёзное. Режиссёра и сценаристов не волнует, что станция была больше, чем грузовой люк шаттла, да и шаттл просто не смог бы сесть с таким грузом.

Создателей фильма не интересуют истинные, пусть и чуть приземлённые мотивы реального героизма космонавтов. Они просто не могут понять, что у людей может быть другая, простая и честная мотивация, что станцию надо спасать, потому что в неё вложено огромное количество сил и труда. Нет, авторам нужно, чтобы она падала и грозила уничтожить целый город.

Ну и, конечно, опыт Владимира Джанибекова в ручной стыковке быстро трансформируется в голове авторов во что-то, похожее на компьютерную игру, где ни один ни другой космонавт не могут пристыковаться, раз за разом проигрывая в этой ситуации на тренажёре, сам начальник ЦУПа не может, а вот отстранённый за просмотр ангелов Владимир Фёдоров может. Именно поэтому он почему-то вдруг начинает дрифтовать на своей "Волге" под пафосную музыку.

Авторы фильма везде идут по пути наименьшего сопротивления. Вместо того чтобы попробовать объяснить, вникнуть, показать, в чём же сложность стыковки, почему это был очень серьёзный манёвр, которого никто не делал раньше, в чём его ценность для космонавтики, они предпочитают нагнать страху: станция вращается на градус — а то и больше — в секунду. К слову, с математикой у создателей тоже всё очень плохо. Градус в секунду — это шесть минут на полный оборот, малозаметно для глаза. В кино же станция вращается едва ли не как спиннер.

Стоит ли говорить, что и дальше всё идёт по пути нелепого гротеска и упрощения. Холод на станции трансформируется в сантиметровый слой снега, а описанная космонавтами влажность на стенке станции, которую необходимо было промокать личными вещами, — в несколько десятков литров воды, летающие по всему "Салюту-7", которые убирают при помощи рукава с воздухом. А потом на станции будет пожар, потушить который получится, только разгерметизировав космический корабль, даже огнетушитель не поможет, честно. Сразу после этого на станции начнёт заканчиваться воздух и космонавты немного подерутся и поорут, когда один из них чуть-чуть сойдёт с ума и попытается открыть шлюз в открытый космос.

Представьте, что эта же съёмочная группа снимет фильм про водителя автобуса. В течение одной поездки в салоне взорвётся бомба, террористы захватят пассажиров, произойдёт авария, автобус дважды упадёт со скалы, мужчину с переднего сиденья будут спасать, на полном ходу вынимая через вентиляционный люк при помощи вертолёта, а трое пассажиров одновременно начнут рожать. И всё это за сорок минут неспешной поездки в пределах Воронежа.

Похоже, авторы фильма искренне считают, что жизнь космонавтов похожа на аттракцион, где борьба не на жизнь, а насмерть из-за собственной безалаберности случается каждые полчаса. Им невдомёк, что космос — это про другое. Про то, как подготовка, планирование, тренировки помогают минимизировать риски. Про то, как космонавты совместно с Центром управления решают сложнейшие, пусть и абсолютно не похожие на смертельный аттракцион задачи.

Кстати, о людях. В фильме все персонажи больше похожи не на профессионалов и специалистов, а на нервных подростков, чуть что начинающих выяснять отношения. Никто никого не слушает, космонавты постоянно делают всё поперек подсказок и просьб ЦУПа. Начальник Центра управления полётами не слушает того, что ему подсказывают эксперты, а космонавты показывают слаженную работу и серьёзный психологический отбор, устраивая драку на борту. Может, это проекция и подобная ситуация царит на съёмочной площадке? Где режиссёр бежит с кулаками бить девушку с хлопушкой, а сценаристы орут на актёров и никто никого не слушает?

Зато космонавты во время полёта бухают и курят, рассуждая о том, что раз в космосе милиции нет, то и ловить их некому. Это прекрасно показывает отношение создателей к снимаемому и объективной реальности.

Апофеозом этой клюквенной истории является момент, когда космонавты в течение целого витка пытаются сбить бленду с датчика освещения. Бленду повредил коварный метеорит, вернее, целая стая метеоритов, отчего солнечные батареи станции пестрят дырами, как паруса шхуны после морского боя. На боку же станции проплавленные шрамы длиной в несколько метров, оставленные проклятыми метеоритами. Не хочется расстраивать авторов, но в реальной жизни это так не работает.

Бленду космонавты сбивают монструозной кувалдой, но бленда сделана из того же материала, что и щит Капитана Америки, а потому не поддаётся. В Центре управления полётов руководитель, уже словивший приход погибших космонавтов, пытается сделать то же самое, но у него молоток поменьше. Честно, это уже вызывает смех, особенно то, что они даже не пытались отвернуть болты, прикручивающие эту бленду к станции. В финале бленда поддаётся, светодиоды загораются, на станции включается свет и песня "Арлекино".

Мимо космонавтов пролетает американский шаттл в посадочной конфигурации, очевидно, чтобы забрать станцию себе в грузовой отсек. Но увидев, что русские справились с блендой, американские астронавты отдают честь и улетают по своим делам. В своё время мы обижались на американцев, показывающих пьяного русского космонавта, использующего для починки станции кувалду, в этом фильме всё то же самое, только ещё и "на основе реальных событий".

При этом весь фильм угрюмые военные давят на начальника ЦУПа и просто маниакально предлагают бахнуть по "Салюту" ракетой. Очевидно, они думают, что это сразу сделает станцию управляемой, а может, им просто некуда девать лишнюю ракету. Вот только не хватило сцены, где высотный истребитель поднимается и пускает ракету, чтобы сбить станцию, а космонавты в открытом космосе машут дымовыми шашками, чтобы показать что уже справились с угрозой. Но и без этого в космосе творится решительный балаган.

Лучше всего отношение авторов к реальности можно почувствовать, прочитав грустный комментарий непосредственного участника полёта Виктора Савиных. "Ни сценаристы, ни режиссёр во время работы над фильмом ко мне не обращались ни с вопросами, ни с просьбами о консультациях. Видимо, им просто не нужно знать правду о том полёте. У них цель была иной — деньги на прокате заработать. Думаю, они взяли информацию из моей книги "Записки с мёртвой станции" и посчитали, что им этого достаточно. Ну что ж, это их решение".

Поразительным образом с этим перекликается цитата режиссёра клюквы, Клима Шипенко: "До того как мне прислали сценарий, об истории "Салюта" я ничего не знал". А может, и не стоило узнавать?

Непонятно, что делали приглашённые эксперты из Роскосмоса, мне хочется верить, что их просто обманули или шантажом добились нужных показаний. Как они могли согласиться с такой клюквой? Впрочем, какая теперь разница. Главное одно — создатели в итоге так и не поняли, что такое космонавтика, для них это сборище орущих друг на друга истеричек, надеющихся на авось, чья работа — это ежедневное преодоление кучи проблем, создаваемых по большей части своими же руками.

Да, снято красиво. Временами даже очень красиво, только какая в этом польза, если ты не веришь тому, что происходит на экране, а фраза в начале фильма "На основе реальных событий..." кажется издевательством. И выходя из кинотеатра, радуешься только одному: как же нам повезло, что на 12 апреля показывали "Время первых", а не эту космическую поделку.

П.С. желание гипертрофированно увеличить героизм в кино приводит сам фильм к комиксу от Марвелла, а не к реальной истории. Нужно ли это? А ведь даже самый маленький подвиг, если показан душевно и по настоящему может вызвать прилив гордости за страну или выдавить слезу из зрителя. Но сейчас рулят конечно бюджеты и эффекты не важно на какую тему: хоббиты, гоблины, космонавты - все одно. Жаль.

П.С.2 ... но на фильм я все равно пойду, хоть жена и сказала, что не может смотреть фильм про космонавтов с "батькой Махно" в главнвх ролях.

П.С.3 ... вы уже посмотрели? Скажите свое мнение!


Вернуться в «Кино, фильмы, сериалы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость